“Мадам, Вы — наш любимый клиент! Пожалуйста, подойдите к витрине Estee Lauder и обменяйте эту открытку на бесплатный подарок”, — с этой фразы началась невероятная популярность Estee Lauder. Эффективность и высокое качество их продукции до сих пор завоевывает сердца покупателей. Однако разнообразие средств может сбить с толку: что подойдет конкретно мне? Для того, чтобы облегчить вам задачу, мы подготовили небольшое “руководство по эксплуатации” бренда. Не важно, будет ли это ваше первое знакомство с брендом или вы являетесь его поклонником — каждый найдет здесь ответы на свои вопросы.
Немного истории
История бренда началась в 20-х годах XX века. В это время маленькая, еще никому не известная Джозефина Эсфер Мензер училась у своего дяди, венгерского химика Джона Шоца, как правильно ухаживать за кожей. Он показывал ей, как смешивать различные ингредиенты для достижения поразительного результата. Когда господину Шоцу удалось создать действенный Питательный крем на все случаи (Super-Rich All Purpose Crema), Джозефина взяла на себя роль посредника и с успехом распространяла крем среди своих подруг и одноклассниц.
Несколько лет спустя мисс Мензер вышла замуж за Джозефа Лаутера, взяла фамилию мужа, при этом изменив в ней одну букву, и стала Эсте Лаудер.
Для создания репутации и увеличения числа покупок, она проводила презентацию тех средств, которые смешивала собственноручно. В парикмахерской, где она делала прическу, клиентки могли не только выслушать о полезных свойствах кремов, но и получить образцы бесплатно. К слову, в то время такое решение было новаторским: ни одна фирма в мире не давала свои продукты на пробу. Только после оглушительного успеха Лаудер использование пробников стало повсеместным. Тем не менее, риск окупился с лихвой: товар настолько понравился покупателем, что Эсте Лаудер сначала предложили возглавить направление красоты в салоне, а потом и вовсе стали продавать ее средства во многих салонах Нью-Йорка.
На этом Эсте Лаудер не остановилась. Основательница бренда без стеснения ходила по торговым залам и салонам красоты, предлагала свои крема и предлагала попробовать их бесплатно. Когда дела пошли в гору, Эсте ввела в продажу такие косметические средства как красная помада и бирюзовые тени в оттенкках бренда. Конечно, не обошлось и без сенсационных новинок. Таковой стала пудра телесного цвета. Дело в том, что все косметические компании выпускали пудру только белого и розового цвета.
Для дальнейшего продвижения своей косметики Лаудер снова пошла ва-банк. Она несколько дней следила за поведением посетителей одного из крупнейших универмагов Нью-Йорка — Fifth Avenue Sacks. Целью наблюдений было выяснить, в какую сторону чаще всего смотрят люди, как только заходят внутрь. Когда выяснилось, что большинство смотрят и идут налево, она купила место для своего магазина именно в этом направлении. Увы, на рекламу уже не осталось финансов. Поэтому Эсте раздавала карточки посетилям универмага, в которых обещала бесплатную пудру всем, кто приобретет ее товар. Стоит ли говорить, что благодаря этому появилась практика “подарок за покупку”?
За пару дней в универмаге были раскуплены абсолютно все товары Estee Lauder, через несколько недель этот бренд появился во всех крупных торговых центрах Нью-Йорка, а к началу 50-х годов его представительства стали открываться во многих городах США. Впечатляет, не так ли?
В дальнейшем бренд набирал все большие обороты: начался запуск первого люксового крема от морщин; создание отдельных косметических брендов (Clinique и Aveda); сотрудничество с такими звездами мировой величины, как Карен Грехем и Элизабет Херли; выпуск собственного аромата; покупка акций и права на использование товарного знака других брендов (MAC, DKNY, Bobby Brown, Tom Ford итд). Под эгидой Estee Lauder даже был открыт первый Фонд раннего выявления рака молочной железы (BCA).
Бренд менялся, но главное осталось неизменным: непревзойденное качество, высокая эффективность и честность по отношению к своим покупателям все также лежит в основе создания средств по уходу за кожей и косметических средств.
От теории к практике
Теперь, когда вы знаете историю развития бренда и понимаете всю уникальность его продуктов, пришло время познакомиться с пятью бестселлерами от Estee Lauder.
Восстанавливающий концентрат для лица Estée Lauder Advanced Night Repair Intense Reset Concentrate
Хотите улучшить цвет лица всего за одну ночь? Тогда этот ночной концентрат точно для вас! Его формула основана на технологии Chronolux™ S.O.S, которая обеспечивает глубокое увлажнение кожи и делает ее сияющей. В нем в 15 раз больше гиалуроновой кислоты, чем у других средств подобного типа. Благодаря этому, кожа насыщается влагой и кислородом на всех уровнях дермы. Это, в свою очередь, приводит к улучшению текстуры кожи и цвета лица, а также уменьшению видимости пор. Добейтесь ровной, сияющей кожи всего за одно применение!
Крем для сохранения молодости кожи лица Estée Lauder Revitalizing Supreme+ Global Anti-Aging Cell Power Crème
Подарите сияние и молодость своей коже с этим увлажняющим кремом. Он нацелен на улучшение контуров лица и устранение мелких морщин. Крем создан на основе уникальной технологии RevitaKey, которая повышает уровень эластичности кожи, делает ее более упругой и подтянутой. При ежедневном использовании крем помогает бороться с видимыми признаками старения и дарит обновленный цвет лица.
Крем-гель для кожи вокруг глаз Estée Lauder Daywear Eye Cooling Anti-Oxidant Moisture Gel Créme
Придайте яркости своему взгляду с помощью этого превосходного крем-геля для кожи вокруг глаз. Его успокаивающий и восстанавливающий состав, в который входит экстракт огурца и интенсивный антиоксидантный комплекс, уменьшает отечность и видимость мимических морщин, осветляет темные круги и обеспечивает защиту от агрессивного воздействия окружающей среды.
Очищающее средство Estée Lauder Perfectly Clean MultiAction Foam Cleanser and Purifying Mask
Побалуйте свою кожу этим уникальным очищающим средством, созданном на основе запатентованной технологии. Оно глубоко очищает кожу и поры от загрязнений, а также дарит лицу ощущение свежести и чистоты. Гель не вызывает раздражений и высыпаний, поскольку в его состав входят только натуральные ингредиенты и минералы. Уникальность геля так же в том, что его можно использовать в качестве маски: нанесите гель на кожу и оставьте на три минуты. Готово! Кожа лица снова сияющая, ровная и здоровая.
Дневной лифтинг крем для кожи лица и шеи Estée Lauder Resilience Multi-Effect Tri-Peptide Face and Neck Crème SPF15 for Normal/Combination Skin
Крем содержит высокую концетрацию трипептидного комплекса Tri-Peptide Complex, который усиливает синтез коллагена. Благодаря этому достигается лифтинг эффект, контуры лица становятся четче, а сама кожа наполняется влагой. В состав крема также входит смесь антиоксидантов, которые защищают кожу от негативного воздействия окружающей среды, помогают уменьшить выраженность наиболее распространенных признаков старения, таких как мелкие и глубокие морщины. Подходит для нормальной и комбинированной кожи.
Позаботьтесь о здоровье и красоте своей кожи вместе с LOOKFANTASTIC!